Ufameteo.ru сейчас в Уфе +9°C

 

Доля китайских автомашин на рынке России выросла в два раза

Фото: Chery

Доля китайских автомобилей на российском рынке в апреле этого года выросла в два раза и теперь каждый восьмой приобретенный авто – одного из брендов КНР. Об этом сообщает агентство «Автостат» со ссылкой на данные АО «Электронный паспорт».

Всего за апрель россияне приобрели 3 521 автомобиль китайских брендов, что соответствует рыночной доле 12,6%. Несмотря на падение продаж китайских автомобилей по сравнению с апрелем 2020 года, доля на рынке РФ выросла в два раза. Аналитики объяснили это тем, что весь рынок упал еще значительнее – минус 84%.

Самым популярным китайским автобрендом в апреле стал Chery с показателем 1 143 продажи, что на 69% меньше, чем годом ранее. На втором месте значится Haval с 979 авто (минус 71%), на третьем – Geely с 624 авто (минус 68%).

Бестселлером продаж среди моделей стал кроссовер Chery Tiggo 7 Pro с 469 проданными экземплярами. На второй строчке расположился Tiggo 8 с 408 авто, на третьей – Haval Jolion с 397 авто.

Другие новости рубрики