Продажи новых легковушек в России в 2022 году упали на 59%
Продажи новых легковых автомобилей в России в 2022 году упали на 59%, до 626,3 тысячи штук. Об этом сообщает агентство «Автостат».
Отмечается, что 29,4% из общего объема продаж на рынке пришлось на машины отечественных брендов, включая 27,9% авто марки Lada или 174,7 тысячи штук, что позволило отечественному бренду занять первое место в марочном рейтинге.
Также россияне в прошлом году предпочитали приобретать южнокорейские машины. Суммарная доля брендов из Южной Кореи в 2022 году составила 19,5%. Второе и третье места среди марок заняли Kia и Hyundai с 65,7 тысячи и 54 тысячами проданных авто.
Далее идут китайские автомобили с общей рыночной долей 19,2%, что несколько выше европейских марок (18,5%). Однако французская марка Renault заняла четвертое место среди всех брендов с 40,8 тысячи реализованных машин. Замыкает пятерку лидеров китайский Chery с 39,3 тысячи авто.
Добавим, что доля японских автомашин на рынке России в прошедшем году составила 12,4%.