В микробиоме человека нашли новый класс биологических существ

В теле человека содержатся три миллиона микробиомов. Это бактерии, вирусы, грибы и множество других микроорганизмов. Ученые из Стэнфорда выявили совершенно новый класс биологических существ в организме и назвали их «Обелисками».

Микробиом человека очень обширен, регулярно ученые выявляет в нем что-то новое, но нечастно в нем обнаруживают совершенно новую группу объектов, не подпадающих ни под одну известную категорию.

Ученые из Стэнфорда назвали их «Обелисками» из-за их палочковидной структуры. Они оказались очень распространены и разнообразны. Так, исследователи выявили почти 30 тысяч различных их типов в образцах микробиома, взятых у более чем 400 человек со всего мира. Новую группу существ обнаружили в микробиомах полости рта и кишечника, пишет UfacityNews.ru, ссылаясь на сайт препринтов bioRxiv.

Эксперты заметили, что обелиски образуют отдельную филогенетическую группу, в них нельзя обнаружить последовательность или их структурное сходство с известными иоагентами. Пока ученые не выяснили, что делают эти существа в нашем организме.