Ufameteo.ru сейчас в Уфе +4°C

 

В 2015 году два миллиона абонентов «Билайн» подключило контентный счет для охраны собственных средств

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») подводит итоги года по борьбе с мобильным мошенничеством.

Одним из самых действенных способов охраны денег на лицевом счёте телефона абонента от мошенников признано подключение контентного или второго (отдельного) счёта для оплаты контент-услуг. Почти 2 миллиона (1 984 894) абонентов «Билайн» выбрали эту услугу и подключили контентный счет в 2015 году. В этом случае списание денег возможно только с этого «дополнительного счёта». Основной счёт останется неприкасаемым. Если на «дополнительном счёте» нулевой баланс, контентная услуга просто не будет оказана.

Другие положительные тренды 2015 года в области борьбы с мобильным мошенничеством:

С мая 2015 года «ВымпелКом» перешел на аккаунтную модель тарификации. Это стало продолжением наших усилий по борьбе со спам-рассылками на наших абонентов. Благодаря ним, мы получили более гибкий инструмент контроля над недобросовестными агрегаторами. И уже видим результаты.

В 2015 году количество ежемесячных обращений клиентов «Билайн» по вопросам мобильного мошенничества сократилось в 4,2 раза по сравнению с 2014 годом, а общий объем спама снизился в три раза от показателей 2014 года.

Реализация инициатив по борьбе с фродом со стороны контент-провайдеров дает хорошие результаты. Если сравнивать 2015 и 2014 года, то:

- суммы возвратов и моральных компенсаций по некорректным списаниям по сервисам Контент Провайдеров снизились в 7,5 раз (с 48,8 млн до 6,5 млн)

- кол-во штрафов, выставленных Контент провайдерам, снизилось в 3,5 раза (с 63 до 18)

Эти показатели свидетельствуют о том, что противодействие мобильному мошенничеству в ПАО «ВымпелКом» приносит существенные плоды. В противодействие преступникам вовлечено сразу несколько подразделений нашей компании. При получении информации об очередной активности мошенников принимаются оперативные меры по пресечению мошеннической деятельности и своевременному информированию абонентов и правоохранительных органов.

Комплексная программа по выявлению и предотвращению мошенничества включает в себя ряд услуг, которые помогают абонентам контролировать свой счет и заказы услуг на коротких номерах:

- «черно-белые списки» – настройка выборочного доступа или полного ограничения доступа к сервисам на коротких номерах (актуально для детей и пожилых людей). Она позволяет бесплатно сформировать выборочный доступ к номерам контент-провайдеров.

- 007 горячая смс – линия по приему сообщений о мошеннических действиях с использованием федеральных или коротких номеров.

- услуга «Легкий счет», позволяющая по запросу бесплатно получить информацию о 5 последних платных транзакциях на номере.

- сайт www.safe.beeline.ru, где размещены наиболее распространенные схемы, в которых мобильный телефон является инструментом мошеннических действий. На нем подробно описаны основных и наиболее популярных схем мошенничества. Там можно найти и советы, которые помогут абонентам обезопасить себя от действий мошенников.

Другие новости рубрики