Фото: Twitter / @StationCDRKelly

К Земле приближается потенциально опасный астероид – аналог Челябинского метеорита. Диаметр обнаруженного российскими учеными космического объекта составляет 10-15 метров.  Об этом сообщается на сайте Роскосмоса.

Астероид был зафиксирован комплексом специализированных оптико-электронных средств автоматизированной системы предупреждения об опасных ситуациях в околоземном космическом пространстве 6 ноября во время максимального сближения с Землей, когда минимальное расстояние от центра Земли составило 139,41 тысячи километров.

Ученые установили, что небесное тело сближается с нашей планетой и находится на гелиоцентрической орбите с периодом обращения 2,89 года. Проверка в базе данных Международного астрономического союза показала, что астероид ранее не наблюдался и является новым космическим объектом, периодически сближающихся с Землей.

Позднее подтверждения об открытии нового потенциально опасного астероида сделали обсерватории Great Shefford в Великобритании и Astronomical Research Observatory в США.