YouTube может стать площадкой для интернет-торговли
Компания Google решила изменить концепцию видеосервиса YouTube, добавив в него функции маркетплейса. Об этом сообщает Bloomberg.
По данным агентства, Google уже тестирует новую платформу. Она позволит зрителям без перехода на сторонние сайты приобретать различные товары, продемонстрированные в опубликованных на видеохостинге роликах. Сейчас YouTube предлагает авторам видео пробовать использовать специальное программное обеспечение. Также сервис начал сотрудничать с канадской интернет-платформой Shopify.
Предполагается, что добавление функций маркетплейса позволит YouTube конкурировать с такими интернет-гигантами, как американская Amazon и китайская Alibaba.
В YouTube подтвердили, что тестируют функцию продажи товаров в рамках нескольких каналов, но не раскрыли детали проекта, назвав его «экспериментом».