Ufameteo.ru сейчас в Уфе +12°C

 

Перечислены три ошибки водителей, которые «убивают» двигатель летом

Фото: UfaTime.ru

Нагрузка на двигатель повышается не только зимой, но и во время жары, когда температура превышает  25°C. О том, как не нанести мотору вред в жаркое время, сообщает «АвтоВзгляд».

Во-первых, эксперты рекомендуют перед наступлением жары пройти техническое обслуживание: заменить масло в двигателе на более вязкое, проверить состояние и уровень охлаждающей жидкости, при необходимости помыть радиаторы. Менять охлаждающую жидкость надо через каждые 50-60 тысяч километров пробега. 

Во-вторых, не стоит отказываться от прогрева мотора после продолжительной стоянки. Дело в том, что у двигателя есть расчетная рабочая температура, лишь при достижении которой многие механизмы начинают корректно функционировать. Лучше всего уделить 1-3 минуты на прогрев, чтобы масло растеклось по системе. По этой же причине не стоит после начала движения давать машине полную нагрузку. 

В-третьих, необходимо следить за температурой двигателя. В жару нагрузка на двигатель повышается, поэтому надо аккуратно действовать при превышении «здоровых» 80—90°C. Нужно остановиться, заглушить двигатель и открыть капот. Лишь через 10-15 минут после того как давление в системе охлаждения упадет, нужно при необходимости долить антифриз и уже потом вновь запускать двигатель. Если двигатель так и не выйдет из красной зоны – лучше не рисковать и вызвать эвакуатор. 

Ранее UfaTime.ru писал о том, что в Башкирии назвали категории жителей, которые могут не платить за парковку. 

Другие новости рубрики