Цены на одежду в России увеличились на 30% после ухода иностранных брендов
После ухода некоторых иностранных fashion-компаний с российского рынка розничные цены увеличились в среднем на 30%. При этом объем продаж повысился на 10-25%. Об этом пишет Forbes, ссылаясь на статистические данные аналитиков компании Fashion Consulting Group (FCG).
Отмечается, что в 2022 году продажи магазинов одежды «Спортмастер», Gloria Jeans, Melon Fashion Group, Familia, Kari стали выше практически на 20%, а у дисконтных сетей они повысились до 25%.
Как отметила генеральный директор FCG Анна Лебсак-Клейманс, существенно увеличилась цена на покупку одежды и обуви, в среднем прирост составил 30%. Также рост стоимости фиксировался и у бюджетных марок. По словам эксперта, цены повысились в результате сложностей в логическом процессе и производстве, а также увеличения зарплаты швей.
Ранее UfaTime.ru сообщал, что жители России стали реже выбирать поездки по стране этим летом, чем в прошлом году.