Ufameteo.ru: сейчас в Уфе -1°C
$59,27 -0,36 €69,67 -0,70

 

«Брендплатформа 2017»: О чем расскажут спикеры?

Спикеры конфереции «Брендплатформа 2017», которая пройдет 16-17 ноября в Уфе, готовят почву для дискуссий. Сайт UfaTime.ru знакомит вас с тезисами выступлений профессионалов отрасли. 

Илья Лазученков, генеральный директор брендингового агентства «Пленум», Москва:

Ответит на вопросы, которыми обычно задаются профессионалы рынка. Как эффективно внедрить бренд в компании? Где и как начинается эффективный маркетинг? Почему российскому бизнесу пора перестать стесняться и комплексовать? В чём на самом деле основная проблема российского бизнеса? Как формировать стратегические преимущества в наше изменчивое время? 

Алексей Муразанов, создатель, собственник консалтинговой компании PSYCHEA human understanding technologies, Москва:

Расскажет о поведенческой модели PSYCHEA© — профилировании и сегментации потребительской аудитории. 
Универсальная поведенческая модель PSYCHEA© использует данные непосредственного наблюдения за поведением человека и формирует портрет индивидуальных установок и поведенческих стереотипов личности. Модель позволяет быстро и точно определять принадлежность субъекта к тому или иному популяционному сегменту, создавать или адаптировать предложение и коммуникацию к спецификам его восприятия и принятия решений.

Денис Шлесберг, сооснователь и исполнительный креативный директор агентства «Артоника», Москва:

Будет говорить о брендинге в девелопменте недвижимости.  Это особенный жанр, сильно отличающийся от всех других видов брендинга. С одной стороны, бренд новостройки по определению имеет ограниченный срок годности, так как работает только в период продаж, а это максимум несколько лет. С другой стороны, сила бренда в этот период очень важна. Также имеет значение размытость целевой аудитории, которая часто оказывается совсем иной, чем задумывалось в стратегии продвижения. При таких условиях успеха можно добиться, если совместить в коммуникациях бренда возможность их точной фокусировки и одновременно — гибкой смены фокуса на разные аудитории и характеристики бренда.  

Дмитрий Левашов, основатель и креативный директор Ufagra, организатор проекта «Брендплатформа», Уфа: 

Покажет будущее брендинга. В сфере маркетинга и брендинга всё меняется очень быстро. Старые технологии устаревают и перестают работать, людей уже не просто раздражает классический монолог про качественное качество, спектр услуг и цены, которые приятно удивят, люди уже просто не замечают такой информационный шум. Мы поговорим об интуитивном принятии решений о покупке, о модификации продуктов и услуг согласно последним тенденциям рынка и о новых технологиях в брендинге и маркетинге. 

Поделиться

Комментарии (0)

Авторизуйтесь, чтобы можно было оставлять комментарии

Другие новости рубрики