Ufameteo.ru сейчас в Уфе +11°C

 

«Аэрофлот» передаст «Добролету» самолет SSJ-100

<p>Совет директоров "Аэрофлота" одобрил передачу одного самолета SSJ-100 в парк дочернего лоукостера "Добролет". Об этом сегодня пишет «Коммерсант» со ссылкой на источник, близкий к "Аэрофлоту".</p>

Совет директоров "Аэрофлота" одобрил передачу одного самолета SSJ-100 в парк дочернего лоукостера "Добролет". Об этом сегодня пишет «Коммерсант» со ссылкой на источник, близкий к "Аэрофлоту".

Как говорится в материалах к заседанию совета, речь идет самолете с серийным номером 95041. Воздушное судно будет передано в парк лоукостера на правах субаренды.

Сейчас этот SSJ-100 находится в аэропорту Шереметьево и проходит ремонт после срыва капотов одного из двигателей. Причиной инцидента назывались некорректные работы наземных служб аэропорта по предполетному осмотру.

Издание отмечает, что "Добролет" уже арендует у материнской компании один SSJ-100. Ранее предполагалось, что вначале парк лоукостера будет состоять только из новых Boeing 737-800 NG. По графику поставки, первые два самолета поступят до конца мая, еще два — в августе, оставшиеся четыре — до конца осени. Наличие арендованного SSJ-100 позволит "Добролету" уложиться в минимальные требования Федерального агентства воздушного транспорта и получить возможность с июня выполнять хотя бы чартерные рейсы.

В "Добролете" и "Аэрофлоте" отказались от комментариев.

Перевод одного SSJ-100 в парк "Добролета" состоялся в преддверии завершения процедуры сертификации лоукостера в Росавиации. В начале марта глава ведомства Александр Нерадько сообщил, что лоукостер сможет начать полеты с июня при условии выполнения требований авиационного регламента. Регулярный перевозчик обязан иметь не менее 3 самолетов вместимостью до 55 кресел или 8 самолетов более чем на 55 кресел. Для чартерных рейсов он обязан иметь не менее 3 самолетов вместимостью более 20 кресел.

Ранее издание отмечало, что "Аэрофлот" был готов предоставлять "Добролету" свои самолеты в ситуации форс-мажора, но этот компромиссный вариант не прошел. Представитель Росавиации накануне заявил «Коммерсанту», что процедура сертификации перевозчика еще продолжается.

Другие новости рубрики