Американские астрономы обнаружили в космосе аналог Земли

Фото: ALMA

Американские астрономы обнаружили в космосе аналог Земли, который в настоящее время представляет собой протопланетный диск возрастом около 10 млн лет в системе TW Гидры - ближайшей к нашей планете солнцеподобной звезде, которая расположена в 176 световых годах от Земли.

Несмотря на то, что сначала ученые из Гарвард-Смитсоновского центра астрофизики в Кембридже (США) высказывали сомнения относительно возможности образования планет, поскольку большая часть материи диска могла быть выброшена в космос под воздействием звездного ветра, однако в итоге ими был получен уникальный снимок формирующейся планеты.

При этом астрофизики считают, что на снимке изображено подобие нашей планеты и всей Солнечной системы, как они выглядели бы 4,5 млрд лет назад на заре своего рождения. За счет изучения данной системы звезды ученые рассчитывают лучше понять процесс формирования системы нашего светила.

Отметим, что изображение процесса, происходящего в системе TW Гидры, было получено в Европейской южной обсерватории ALMA, расположенной в Чили.