Ufameteo.ru сейчас в Уфе +6°C

 

Продажи автомобилей премиального класса в России упали почти на 4%

Фото: Mercedes-Benz

Продажи автомобилей премиального класса в России по итогам февраля 2018 года упали на 3,9% в сравнении с показателями аналогичного периода 2017 года. Всего за прошлый месяц россияне приобрели 10,2 тысячи новых машин премиум-сегмента.

Как сообщает агентство «Автостат», лидером среди премиальных брендов остается немецкий Mercedes-Benz с 2,8 тысячи проданных авто, что на 7,5% больше, чем годом ранее. На втором месте – другая немецкая марка – BMW с 2,7 тысячи авто и ростом продаж на 12%, на третьем – японский Lexus с 1,3 тысячи авто и падением спроса на 27%.

Четвертая позиция – за немецким брендом Audi с 1,2 тысячи реализованных авто (минус 11% к февралю 2017 года), на пятом месте – британский Land Rover с 669 автомобилями (минус 6,3%), на шестом – японский Infiniti с 429 авто (минус 23,7%), на седьмом – шведская  марка Volvo с 278 авто (минус 21,7%), на восьмом – немецкий Porsche с 243 авто (плюс 0,8%), на девятом – британский Mini со 173 авто (плюс 68%).

Замыкает ТОП-10 марочного рейтинга премиального класса автомобилей в феврале британский бренд Jaguar со 167 проданными машинами и падением показателя на 19,7%, согласно данным Комитета автопроизводителей Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕБ).

По мнению автоэкспертов, падение продаж премиум-сегмента в России связано с тем, что россияне все чаще пересаживаются на более простые и дешевые автомашины в момент выбора нового авто. Доля рассматриваемого сегмента в общем объеме продаж новых машин в РФ в прошлом месяце опустилась до 8%, хотя еще год назад она превышала 10%.

Другие новости рубрики