Американские ученые выявили новый класс противораковых соединений

Команда специалистов из Университета штата Орегон открыла новый класс противораковых соединений, которые эффективно уничтожают клетки рака печени и груди. Результаты исследования, опубликованные в журнале Apoptosis, описывают открытие и характеристику соединений, обозначенных как селективные модуляторы AhR-регулируемой транскрипции (SMAhRT).

Ученые также выявили арилуглеводородный рецептор (AhR) как новую молекулярную мишень для разработки лекарств от рака. «Наше исследование выявило терапевтическое преимущество, которое действует через новую молекулярную мишень для лечения определенных видов рака. Это захватывающая разработка, которая закладывает основу для нового класса противораковых терапевтических средств, действующих через AhR», – подчеркнул главный автор работы Эдмонд Фрэнсис О'Доннелл III.

Исследователи использовали два метода молекулярного скрининга для выявления потенциальных SMAhRT и идентифицировали молекулу CGS-15943, активирующую передачу сигналов AhR и уничтожающую клетки рака печени и груди. Кроме того, ученые изучили клетки гепатоцеллюлярной карциномы человека, распространенного типа рака печени, и клетки тройного отрицательного рака груди, на которые приходится порядка 15% случаев рака груди с самым худшим прогнозом, передает UfacityNews.ru со ссылкой на MedicalXpress.

Итоги данной работы открывают новые возможности для разработки лекарств, однако, как отмечают сами исследователи, методы лечения людей, которые базируются на полученных данных, будут недоступны для пациентов еще долгое время.

Ранее UfaTime.ru писал, что восемь признаков могут предупреждать о раке.