Названа самая популярная марка автомобилей в социальных сетях
Автомобильная компания Tesla стала самой часто упоминаемой на просторах социальных сетей в этом году. Об этом сообщает портал Just Auto.
Лидерство Tesla объясняется широким спросом публики на покупку электромобилей. Количество упоминаний марки возросло в три раза по сравнению с прошлым годом. Кроме того, Tesla пропагандирует уменьшение числа опасных выбросов и заботу о природе.
Вокруг компании зарегистрировано более 461 тысячи обсуждений. Большая часть тем была связана с достижением капитализации бренда в триллион долларов, известиями о сделке на 100 000 электромобилей для автопроката Hertz и лидерстве Model 3 по продажам на европейском рынке.
На втором месте по количеству спроса находится компания Toyota со 143 тысячами обсуждений.
Ранее UfaTime.ru писал, что кроссовер Honda Pilot покинул российский авторынок.