Внедорожник Mahindra Scorpio-N выбрали 25 тысяч раз в первую минуту онлайн-продаж
Фото: Mahindra
Новый рамный внедорожник Scorpio-N индийской автомобильной компании Mahindra выбрали 25 тысяч раз в первую минуту онлайн-продаж. Именно столько заказов было получено во время запуска продаж.
При этом, как сообщает портал Carscoops, для оформления заказа нужно было внести предоплату в размере 18 тысяч рупий (около 14 тысяч рублей). Стоимость самой машины стартует с отметки 1,2 млн рублей (900 тысяч рублей) в базовой комплектации.
Добавим, что компания-производитель рассчитывала до конца этого года выпустить 20 тысяч экземпляров Scorpio-N, но, учитывая высокий спрос, ей придется скорректировать свои планы.