Новый вид крема от экземы способствует подавлению воспалительных генов

На сегодняшний день проводится клиническое испытание нового вида лечения экземы, разработанного для подавления определенных генов, которые играют роль в воспалении кожи. Недавно проведенное исследование показало, что экспериментальное средство местного действия снижает признаки дерматита у мышей. Об этом сообщает UfacityNews.ru, ссылаясь на New Atlas.

Эксперты из Медицинского центра Университета Вандербильта в США потратили несколько лет на разработку нового вида пептида, который проникает в иммунные клетки и блокирует воспалительные сигналы путем подавления активности ряда генов. В отличие от других имеющихся методов лечения экземы, которые нередко только частично замедляют воспалительные сигналы, этот новый препарат направлен на целый ряд медиаторов воспаления.

Ученые обнаружили механизм экземы, продемонстрировав, что они могут контролировать как минимум 15 генов, которые отвечают за выработку ключевых медиаторов воспаления кожи, отметил ведущий автор Яцек Хавигер.

В эксперименте, опубликованном в конце прошлого года в Scientific Reports, специалисты описали действие нового препарата на животных моделях атопического дерматита. Через несколько дней после начала лечения кремом для местного применения кожные поражения у животных зажили. Ученые также сообщили, что экспериментальный топический препарат не оказывал токсического воздействия на животных, а проникновение в кожу воспалительных клеток было успешно подавлено.

Клиническое испытание 1/2 фазы на людях уже продвинулось далеко вперед, оно сосредоточено на пациентах с атопическим дерматитом легкой и средней степени тяжести. Во второй части эксперимента примут участие более 100 человек, которые будут разделены на три группы, где будет тестироваться своя доза препарата. Первичный результат будет заключаться в том, насколько эффективно местное лечение улучшает признаки экземы после 28 дней применения.

Ранее UfaTime.ru сообщал, что назван напиток, который может предотвратить накопление висцерального жира.