В Роспотребнадзоре РБ рассказали, законен ли платный возврат бракованных товаров на маркетплейсах
Жителям Башкирии рассказали, обязаны ли они оплачивать расходы за доставку и возврат некачественного товара на маркетплейсах.
Как сообщили в региональном Роспотребнадзоре, платный возврат товаров с браком на Wildberries не законен.
«К нам в Управление стали поступать жалобы потребителей об удержании денежных средств при возврате некачественных товаров, приобретенных через маркетплейс, в частности у одного из крупнейших агрегаторов – Wildberries», – отметили в ведомстве.
Тем временем при возврате бракованного товара продавцы или маркетплейсы не могут взимать или удерживать деньги потребителей, так как именно на продавца законом возложена обязанность принять товар с недостатками и в случае необходимости провести проверку качества, а также вернуть потребителю стоимость товара с недостатками, если наличие недостатков подтвердилось.