Ufameteo.ru: сейчас в Уфе -11°C
$58,90 +0,19 €69,43 +0,02

 

Марина Любимова: MyDutyFree — это возможность еще до прибытия в аэропорт узнать цены и определиться с выбором в duty free

В Уфе заработал сервис MyDutyFree — это сайт и мобильное приложение, с помощью которых можно посмотреть цены на товары в магазинах duty free в международном аэропорту «Уфа», сделать предзаказ и получить скидки на покупки. Руководитель проекта MyDutyFree Марина Любимова в интервью нашему изданию рассказала, как появилась идея сервиса и почему онлайн-шоппинг может оказаться намного удобнее и выгоднее традиционных покупок в аэропорту перед вылетом.

Расскажите о сервисе «MуDutyFree» подробнее. Чем он отличается от интернет-магазинов? Чем он может быть полезен для уфимцев?

Марина Любимова: Сервис MyDutyFree — это возможность заранее, еще до прибытия в аэропорт, посмотреть, что же продается в duty free, узнать цены и определиться с выбором. Как показывает наша практика полетов, лишь немногие дьюти-фри дают возможность ознакомится с ассортиментом онлайн. Часто пассажиры аэропортов не знают наверняка, смогут ли они купить все, что собираются — мы же хотим, чтобы у магазина дьюти-фри была виртуальная витрина. 

Главное отличие MyDutyFree от интернет-магазинов в том, что наш сервис — это служба предзаказов, а не продаж. Пользователь сервиса оплачивает и забирает товары уже в самом дьюти-фри в аэропорту. Вместо того, чтобы в спешке перед вылетом суетиться в магазине и ожидать в очереди, клиенты сервиса MyDutyFree забирают уже скомплектованную покупку на отдельной кассе. Такой шопинг перед вылетом занимает считанные минуты. Это — одно из основных преимуществ сервиса предзаказов: даже если пассажир припозднился в аэропорт или паспортный контроль затянулся, он успеет осуществить покупку в дьюти-фри в любом случае.

И еще один плюс сервиса — MyDutyFree предоставляет скидку 7% на все товары дьюти-фри. Так что уфимцы смогут экономить время и деньги на шопинге.

Как осуществить заказ на данном сервисе?

Марина Любимова: Мы постарались сделать процесс заказа максимально простым. Пользователь просто добавляет товары в свою корзину и оформляет заказ — указывает дату и время вылета, свои имя, фамилию и электронный адрес для подтверждения. Регистрация для осуществления предзаказа необязательна, но зарегистрированные пользователи могут самостоятельно изменять и дополнять свой заказ — это очень удобно.

В чем преимущество покупок в магазинах дьюти-фри? С какими магазинами вы сотрудничаете, какие товары в них можно приобрести? В каких городах работает сервис?

Марина Любимова: Я считаю, главный плюс магазинов дьюти-фри — это гарантия качества покупки. В беспошлинных магазинах очень следят за тем, чтобы не допустить продажи подделок. Учитывая, что самыми популярными категориями товаров в дьюти-фри являются элитные алкоголь и парфюмерия, уверенность в оригинальности покупки становится очень весомым преимуществом. Кроме того, как следует из самого названия, магазины в аэропорту не должны платить часть налогов на товары. Это позволяет снижать стоимость, так что выгодные цены — тоже немаловажный аргумент в пользу дьюти-фри. Ну и ассортимент беспошлинных магазинов часто включает необычные товары, которые не купить в обычных магазинах — импортные сладости, эксклюзивные серии алкогольных напитков, новинки парфюмерии и косметические наборы для путешественников. В дьюти-фри легко найти подарок на любой вкус.

Сервис MyDutyFree в России на сегодняшний день доступен в двух международных аэропортах — Уфа и Казань.

На каких условиях вы сотрудничаете с магазинами-партнерами?

Марина Любимова: MyDutyFree проводит маркетинговую коммуникацию и диджитал маркетинг для магазинов дьюти-фри, технически обеспечивает работу магазина в рамках сервиса, привлекает партнеров, которые могут сделать шопинг интереснее и выгоднее для покупателей, получая за это фиксированную ежемесячную плату. Мы также планируем сотрудничество с брендами в рамках рекламного размещения на сайте.

Сервис MyDutyFree — логическое продолжение работы беспошлинной торговли, поскольку мы все больше и больше привыкаем находить информацию и покупать в Интернете. Поскольку организация работы онлайн-сервисов — отдельная сфера, которая мало похожа на систему оффлайновых продаж, опыт и услуги MyDutyFree быстро становятся востребованными как со стороны магазинов дьюти-фри, так и среди покупателей.

Путешествие — это мое увлечение, и я всегда воспринимала дьюти-фри как приятную часть любой поездки. Команда MyDutyFree успешно работает над тем, чтобы все больше пассажиров могли быстро и с удовольствием совершать шопинг в аэропорту — я горжусь результатами нашей работы!

Поделиться

Комментарии (0)

Авторизуйтесь, чтобы можно было оставлять комментарии

Другие новости рубрики