Ufameteo.ru сейчас в Уфе +9°C

 

Российские соцсети синхронизируют показ рекламы с ее демонстрацией по ТВ

Фото: ® UfaTime.ru

Российские соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники» синхронизируют показ рекламы своим пользователям с демонстрацией соответствующей видеорекламы по ТВ, об этом сообщает Интернет-компания Mail.ru Group, которая является владельцем данных социальных медиаресурсов.

Первый пробный проект будет запущен уже в конце марта или в начале апреля, при этом дополнительных средств за новую услугу с рекламодателей не возьмут, а основой для него послужат аналитические данные компании TNS. Примечательно, что демонстрация рекламы сети Интернет будет таргетирована по региону в соответствии с таргетингом рекламы на ТВ.

В качестве аргументов в пользу этой модели в Mail.ru Group приводят данные о том, что во время рекламных пауз на ТВ люди активно используют мобильные устройства для чтения новостных лент и ответов на полученные сообщения в соцсетях.

Другие новости рубрики