«Яндекс» может стать партнером социальной сети Facebook

Российский поисковый сервис «Яндекс» может стать партнером социальной сети Facebook по обмену данными и продвижению сервисов. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на собственный источник.
По данных источника, речь идет о различных вариантах продвижения сервисов «Яндекса» для русскоязычной аудитории Facebook, учитывая тот факт, что для соцсети могут быть интересны популярные локальные сервисы, включая вызов такси, покупку товаров, билетов в кино, бронирование авиабилетов и отелей и т.д. «Яндекс» мог бы стать оператором таких услуг в Facebook, учитывая наличие соответствующих сервисов у российской Интернет-компании.
Также, компании заинтересованы в обмене данными пользователей обеих компаний для повышения эффективности размещаемой на их страницах рекламы.
При этом обсуждение, по словам источника газеты, находится якобы на самом раннем этапе, а представители компаний пока не комментируют факт, а тем более ход таких переговоров.