Учёные: Мужчины генетически склонны к развитию рака кожи

Фото: medweb.ru

Специалистам из Университета Макгилла удалось выяснить, почему мужчины могут быть генетически склонны к развитию рака кожи. Результаты исследования опубликовано в журнале Nature Cancer, пишет UfacityNews.ru со ссылкой на MedicalXpress.

Учёные обнаружили три гена в Х-хромосоме со значительными мутациями. У женщин есть две Х-хромосомы, в то время как у мужчин присутствуют Х и Y-хромосома. «Из трёх значительно матированных генов, которые мы обнаружили в Х-хромосоме, лишь один имел специфический тип мутации, обнаруженный только у мужчин», – рассказал профессор Ян Уотсон.

У женщин могут развиться другие типы мутаций в рассматриваемом гене, но, поскольку у них присутствуют две Х-хромосомы, у них есть две копии, что, в свою очередь, может позволить второй стать резервным вариантом, если первая начнёт мутировать.

«Эти мутации могут объяснить, почему мужчины с меланомой имеют более высокий уровень заболеваемости и худшую выживаемость», – отметил соавтор исследования Рэйчед Алкаллас.

Ранее издание UfaTime.ru писало, что новый анализ мочи поможет определить, насколько правильно питается пациент.