$73,61 -0,24 €86,92 -0,07

 

Эксперт рассказал о главных уловках супермаркетов

Фото: ® UfaTime.ru

Сотрудники магазинов часто идут на различные психологические приемы, чтобы склонить потребителя к приобретению товара. Одним из таких примеров является максимальное завышение цены, а в последующем его снижение до нормальной. Об этом в интервью радио Sputnik рассказал кандидат экономических наук Михаил Беляев.

Специалист отметил, что такая практика уже привычна для магазинов и супермаркетов. В тот момент, когда товар пользуется максимальным спросом, цена на него резко повышается. При этом у покупателя происходит психологическая подготовка к пониманию того, что ему хотелось бы его купить. В этот момент стоимость товара в магазине снижается, и потребители стремятся скорее купить его по якобы низкой цене. Также этот прием используется перед праздниками, когда сотрудники поднимают стоимость, а затем под предлогом акций сбрасывают ее.

Особенно следует обращать внимание на товары, за покупку которого предлагают бесплатный подарок. По словам Михаила Беляева, даже в том случае, когда человек покупает товар по скидке, он полностью оплачивает его стоимость и частично отдает деньги за этот «подарок».

Радикальное понижение цены также является поводом внимательно отнестись к изделию. Когда снижается стоимость на продуктах питания, следует хорошо изучить их срок годности. Сотрудники магазинов не имеют права держать товар после истечения времени употребления, поэтому они продают его по максимально заниженной цене. Это позволяет им получить какую-либо выручку, не избавляясь от продуктов.

Чтобы не попасть на различные уловки в магазинах и супермаркетах, следует изучить скидки и акции на товар, и понять, нужен ли он вам по такой цене, рекомендует экономист.

Ранее UfaTime.ru писал о том, какие продукты летом стоит есть с осторожностью.

Поделиться
Поделиться
Гульназ Утяганова

Комментарии (0)

Авторизуйтесь, чтобы можно было оставлять комментарии

Другие новости рубрики