Кондитеры начали менять состав конфет ради экономии покупателей
Производители конфет признают, что их продукция слишком подорожала для конечного потребителя – аудитория начинает экономить на любимых лакомствах. Поэтому они вынуждены менять рецептуру своих новых конфет, чтобы компенсировать резкое подорожание жиров, которые использовались для начинки, сообщает РБК.
В частности, рецепты меняет владелец кондитерских брендов «35» и Cho Ko-Te, «ДаЁжъ» и «Q». Во время запуска новых конфет производитель будет использовать рецептуру со сниженным содержанием кондитерских жиров, а существующие бренды нововведения не затронут.
Производитель отмечает, что в пандемию себестоимость кондитерских изделий выросла на 30%. Больше всего подорожали жиры, какао, сахар, мука и упаковка. При этом торговые сети неохотно идут на переговоры по подъему цен, предлагая сделать конфеты чуть проще и дешевле.
Ранее UfaTime.ru писал о том, на сколько вырастут цены в августе.