Некоторые кишечные бактерии подавляют SARS-CoV-2

Известно, что факторами риска тяжелого течения коронавируса являются определенные сопутствующие заболевания, возраст и ожирение. В новом исследовании ученые из Университета Йонсей в Южной Корее обнаружили, что специальные кишечные бактерии подавляют размножение SARS-CoV-2.

Они изучили микробную экосистему человеческого пищеварительного тракта и проанализировали влияние различных кишечных бактерий на коронавирус. Эксперты выяснили, что некоторые комменсальные бактерии, обитающие в кишечнике человека, производят соединения, которые ингибируют SARS-CoV-2, пишет Heilpraxisnet.

Исследовательская группа изучила доминирующие кишечные бактерии на предмет их активности против вируса. Оказалось, что от вторжения коронавируса в пищеварительный тракт могут защищать бифидобактерии.

«Обнаружение микробов, выделяющих молекулы против коронавируса, является многообещающим способом разработки природных или искусственных пробиотиков, которые расширяют наши терапевтические подходы к профилактике и предлагают более устойчивый способ борьбы с вирусной инфекцией», – отметил Мохаммед Али из Университета Йонсей в Сеуле.

Ранее UfaTime.ru писал, что пять привычек могут продлить жизнь на 10 лет.