Немецкие исследователи обнаружили ранее неизвестный процесс старения в сердце

Специалисты Немецкого центра сердечной недостаточности в Вюрцбурге выявили ранее неизвестный процесс старения в сердце. В исследовании, опубликованном в журнале Circulation, эксперты описали механизмы, которые могут стать причиной преждевременного старения клеток и развития сердечной недостаточности или тяжелой сердечной аритмии в молодом возрасте. Об этом сообщает UfacityNews.ru, ссылаясь на Heilpraxisnet.

ДНК, наша генетическая информация, по оценкам экспертов, повреждается до миллиона раз в день в каждой клетке нашего тела. Различные механизмы обеспечивают выявление и устранение таких повреждений. Однако различные факторы ослабляют эти механизмы восстановления или повышают число повреждений. Типичные факторы, которые оказывают отрицательное влияние на восстановление ДНК, включают старение, нездоровый образ жизни и воздействие окружающей среды. Если повреждение ДНК не восстанавливается, возникают мутации, которые, в свою очередь, могут привести к различным заболеваниям.

Согласно результатам исследования, определенные генетические изменения в белках ядерной оболочки вызывают заболевание сердечной мышцы. Нарушенный механизм восстановления клеточной ядерной оболочки отвечает за преждевременное старение клеток сердечной мышцы и становится причиной воспаления и фиброза (рубцевания). Генетические изменения в белке LEMD2 в частности увеличивают вероятность преждевременного старения. Так, сердечная недостаточность и тяжелые сердечные аритмии могут развиться в молодом возрасте. Лекарств против подобного рода повреждений сегодня не существует.

«В конечном счете, наша работа над LEMD2 расширяет представления о механизмах, которые могут играть роль и в других кардиомиопатиях, а также в естественном процессе старения», – добавил один из авторов работы Бренда Герулл.

Ранее UfaTime.ru писал, что врач сообщила об опасности чрезмерной увлеченности меданализами.