Ufameteo.ru сейчас в Уфе +24°C

 

Итоги деятельности медиарынка Уфы. Кому доверяют рекламодатели?

<p><div align="justify"><br/>В условиях кризиса рекламодатели более тщательно подходят к медиапланированию. Каким рейтингам в Уфе можно доверять? <br/></div></p>


В условиях кризиса рекламодатели более тщательно подходят к медиапланированию. Каким рейтингам в Уфе можно доверять?


Компания «Видео Интернешнл» подвела итоги работы медиарынка Уфы в 2008 году. Среди прочего компания предоставила рейтинги радиостанций, телевидения и печати на основе информации «Gallup Media». При этом Gallup — не единственная компания, которая проводит измерения в Уфе, и, несмотря на заявленную репрезентативность выборки, данные исследований разных компаний не совпадают. С этим согласился специалист по маркетингу и рекламе компании «Автоленд» Александр Евграфов: «В последнее время рейтинги не соответствуют действительности.  Поэтому мы склонны доверять Москве. К сожалению, те агентства, которые есть в Уфе, не предоставляют адекватную информацию».

По данным агентства «ZenithOptimedia», в этом году рекламодатели в России сократят свои бюджеты на 24%. До сих пор по первым месяцам можно было судить о поведении рекламодателей на протяжении всего года, но кризис разрушил привычную систему координат, отмечают эксперты. Рекламодатели более тщательно подходят к медиапланированию. Однако, рекламные бюджеты всё чаще «режут», опираясь исключительно на собственный опыт, отмечает директор рекламного агентства «Вести» Алексей Нолов.

По мнению некоторых экспертов, рейтинг, составленный на основе стандартного опроса тысячи человек в Уфе, имеет крайне большую погрешность. Отсюда — разные данные и большие расхождения в исследованиях. На что следует обращать внимание и какие рейтинговые компании наиболее объективны, Business FM  ответила директор «Русского радио», «Авторадио» и «DFM» в Уфе Лариса Гордеева: «Нужно учитывать количество слушателей. Я работаю на рынке радиорекламы уже больше 10 лет и могу с уверенностью сказать, что существует очень много непорядочных исследовательских агентств, которые всегда делают рейтинги в угоду тому, кто платит за их результат. Это всемирная практика».

Провести измерение аудитории FM- или УКВ-радиостанции на основе опроса тысячи человек в Уфе, по данным компании медиаисследований «Рост», стоит от 20 тысяч рублей.



Елена Лукьянова

Другие новости рубрики