Ufameteo.ru сейчас в Уфе +11°C

 

Компания «Добролет» открыла продажу билетов до Москвы за 999 рублей

<p>С 16 июля российский дискаунтер «Добролет» открыли продажу билетов по направлению Уфа-Москва-Уфа. Стоимость билетов пока существенно отличается от цен конкурентов. Улететь в один конец можно за 999 рублей, не считая кассовых сборов.</p>

С 16 июля российский дискаунтер «Добролет» открыли продажу билетов по направлению Уфа-Москва-Уфа. Стоимость билетов пока существенно отличается от цен конкурентов. Улететь в один конец можно за 999 рублей, не считая кассовых сборов.

Ежедневный рейс Уфа-Шереметьево согласован, в стоимость входит провоз багажа весом до 10 кг. Питание и напитки сверх нормы оплачиваются отдельно. Комментарий пресс-секретаря компании «Добролет» Максима Фетисова: «Наша компания будет летать каждый день в направление Уфа-Москва-Уфа. В дальнейшем возможно увеличение частоты полетов. Минимальный тариф составляет 999 рублей, без учета таксы и сборов. При покупке билета пассажир увидит информацию о том, сколько составляют сборы, в среднем, это около 400 рублей. Парк самолетов на данный момент состоит из двух «Боингов». Это абсолютно новые суда, которые поступают в компанию напрямую с завода-производителя «Боинг». До конца года флот будет увеличен до 8 воздушных судов».

Как сообщает газета «КоммерсантЪ», себестоимость рейса Уфа-Москва – не ниже 6 тысяч рублей, поэтому появляются большие сомнения в том, что «Добролет» сможет удерживать объявленные на сегодня цены. Например, компания «Трансаэро», заявившая в начале года о запуске низкобюджетных перевозок, тоже летала дешевле. Но как только клиентов стало достаточно, цены резко взлетели.

Что касается внутрирегионального авиасообщения, то о его возобновлении в Башкирии задумались всерьез, ГУП «Республиканский проектно-изыскательский институт «Башкирдортранспроект» даже разработало по заказу госкомтранса Транспортную стратегию республики до 2030 года. В документе предусмотрено восстановление авиасообщения между городами Башкирии. О том, насколько это рентабельно для региона, Business FM Уфа рассказал генеральный директор уфимского учебно-методического центра малой авиации Сергей Минигулов: «Для того, чтобы заниматься перевозками в рамках действующего законодательства, нужна авиакомпания. Сейчас у Башкирии свой авиакомпании нет, а если использовать какие-то известные бренды, вряд ли стоимость билета будет доступной для пассажира. Подобные проекты нужно рассматривать на уровне 2-3-уровнего маркетинга, нужно просто пробовать и смотреть, что из этого получится, в рамках эксперимента или опытной программы».

Развитие воздушного транспорта на территории республики первый раз было заморожено в 2011 году. Тогда предполагалось выделить на это 28 млрд рублей бюджетных денег. Но в правительстве возникли опасения, что проект не окупится.

Кристина Дейнеко

Другие новости рубрики